пятница, 28 декабря 2012 г.

Все идет по плану... Часть 2, местовыбирательная

   Отобрав возможные площадки для свадьбы, мы стали их обзванивать всех и договариваться о том, чтобы приехать и руками посмотреть, ногами походить. По первоначальному плану мы собирались в 3 места в субботу и в 1 в воскресенье. Забегая вперед, скажу, что съездили только в 2 в субботу и все. И знаете, слава Богу - план изначально был сумасшествие. Мы с 2-мя то поездками накрутили почти 300 км, да еще успели постоять в неизбежных пробках на МКАДе. 

   Утром в субботу мы отправились на 70 км от дома (или же за 45 км от МКАД) по Дмитровскому шоссе. Езду с приключениями (если слушаться навигатор, то приключений будет меньше) можно опустить. Пунктом нашего назначения была агроусадьба "Ранчо" под Яхромой. Ранчо встретило нас огромными заснеженными площадями и вкусно пахнущими деревом домами. Все выглядело достаточно просто, я бы даже сказала "по-деревенски", но в этом и была своя особая прелесть. Отзывы в интернете, как всегда, были достаточно противоречивы. Причем, как я поняла, многим очень не нравилась концентрация "хлама" на территории Ранчо. Может я Плюшкин, но меня умиляют такие вещи:



   Пообщавшись с менеджером, прогулявшись по территории и пообедав, мы уже почти были готовы согласиться, но план есть план. 

   Второе по плану место неожиданно выпало после контрольного звонка им, поэтому пришлось ехать сразу на юг. Вроде и всего 16 км от МКАД, но противоположный конец. Поэтому добрались туда уже мы в то время, когда начинало смеркаться. Добрались и не пожалели, что потратили столько времени на дорогу. Дом отдыха "Григорчиково" нас очень даже порадовал. Огромная площадка на берегу реки прекрасна даже зимой - представляю, какая там красота весной и летом! Мне не очень понравился зал ресторана - показался слишком темным. Но уже дома на фотографиях в интренете я увидела, что в нем огромные окна и летом он совсем не темный.

   Обратная наша дорога домой прошла в смятении и постоянных разговоров на тему, что же выбрать. Решили отложить решение вопроса, пока не посмотрим остальные варианты (напомню, что в воскресенье мы тоже собирались ехать в дали дальние). Утром в воскресенье выяснилось, что никуда не поедем, поэтому еще и воскресенье прошло под эгидой "Север или юг?", "Ранчо или Григорчиково?". Это был сложный выбор. Нет, не так. Это был очень сложный выбор. Оба места нам понравились, в каждом были свою плюсы и свои минусы. Но после долгих споров и обсуждений, мы все же решили остановиться на варианте с агроусадьбой "Ранчо". Выбор этот был обусловлен таким количеством комплексных причин, что я даже не буду в них вдаваться. Одно могу сказать - дом отдыха "Григорчиково" тоже совершенно замечательное место - прекрасная природа, отличные условия, адекватные цены и замечательная менеджер Регина, общаться с которой одно удовольствие.

   Я же надеюсь, что интерьер Ранчо позволить осуществить мои задумки в части оформления и организации свадьбы, а также замечательно отдохнуть нашим гостям.

  To be continued...


2 комментария:

  1. Ура!)) Ну вот самое тяжелое *я очень надеюсь на это!* позади ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется верить :) Но это действительно был трудный шаг)))

      Удалить