понедельник, 22 апреля 2013 г.

Маленькие весенние радости


   Всю прошлую неделю я чувствовала себя старым больным человеком никак не могла в полной мере насладиться внезапно наступившей весной. То давление подскочит, но сердце прихватит, руки все исколоты аллергопробами. И это в 24 года.
   Сегодня уже определенно можно сказать, что everything is getting better. 
   Кардиолог на вопрос "Спортом можно заниматься?" ответил: "Спортом нужно заниматься!", а это значит, что продолжаем бегать.
   Анализ крови сказал, что аллергия у меня не на все подряд, включая кошек и собак, а только на березу, полынь и тимофеевку. Избегать их в наших широтах нереально, конечно, но вот вылечить это уже можно.

   В выходные мы успели открыть велосезон (я, правда, чуть не отморозила себе пальцы - ветер все же жутко холодный был в воскресенье) и купить много ткани к свадьбе. Об этом, пожалуй, стоит сказать по-подробнее.

   Дело в том, что скатерти, которые имеются в нашем ресторане, повергают меня в легкое уныние, если не сказать больше. Это прямо-таки такой белый привет из советских столовок. Поэтому я вбила себе в голову, что я их не хочу, а хочу вот так:

   или так:




   (фото с сайтов luxefinds.comcottageandvine.blogspot.rugreenweddingshoes.com)

   Долгие попытки купить лен, джут или мешковну через интернет или в куче магазинов тканей возле дома привели меня к выводу, что если тебе нужно меньшее 100 м ткани, то самый дешевый вариант - это льняная сетка по 370 руб. за метр. Стоит ли говорить о том, что после беглой прикидки необходимого количества, жаба удушила меня мгновенно.
   Но потом мы еще раз съездили на Ранчо, я еще раз посмотрела на эти скатерти, и все же поняла, что не смирюсь с ними. Но жаба тоже не дремлет. 
   Компромисс был найден по адресу улица Сельскохозяйственная 12б. Там на территории бывшей камвольной фабрики находится один из самых больших в Москве рынков тканей. Торгуют там в основном индусы и, кажется, турки - выбор тканей соответствующий. Много всего атласного, блестящего, куча шелка, органзы, пестрой вискозы. Я уже впала в отчаяние, когда в одном магазине мы случайно заметили ее, мешковину! По 80 руб. за метро. Я была готова прыгать до потолка. При дальнейшем осмотре в этом же магазине обнаружилась бортовка приличного вида, которую было решено использовать как основную скатерть, и лен шикарного оранжевого цвета для салфеток. И все значительно дешевле магазинов тканей, в которых я побывала до этого.

   В общем, есть в жизни счастье. И это счастье не только есть. Иногда это бегать, не чихать или купить что-то давно разыскиваемое не очень дорого ;)

2 комментария:

  1. Уау, я бы в жизни не догадалась узнать, какие скатерти у моих товарищей!))) Ты гений свадебного планирования =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы же там были и видели все? Раз ты не запомнила, значит они норм))

      Удалить