вторник, 6 августа 2013 г.

Куда и как мне бежится после перерыва

   После того, как а Америке у меня неожиданно начала болеть нога (в Вегасе так вообще как-то невозможно сильно), я забросила бег почти на месяц. Ну то есть как забросила - я хотела разобраться, в чем же дело. Пошла сначала к хирургу - опустим то, что это был самый странный и неприятный поход к врачу в моей жизни, но хирург сказал, что по его части с ногой все нормально. Посоветовали сходить к неврологу - там был аналогичный ответ. После этого я решила, что как раз отдохнула уже почти 4 недели, нога перестала болеть при ходьбе, пора начинать бегать - неверное тогда я просто перетрудила мышцу объемом нагрузки.
   В итоге вернуться к пробежкам получилось только 21 июля. В те выходные мы были в Нижнем и, отоспавшись в воскресенье, встретились с Женей в парке и побежали :)  Осилили в тот день 3 км только, но нога не болела! Это было самой радостной новостью для меня.

(Осторожно: много заваленных горизонтов! Фото природы делаются на бегу, так что не обессудьте)


В парке бегать хорошо
Мы сами как пингвины после 3-х км 
   В общем я только-только начала заново учиться бегать, как через неделю (27 июля) нас ждали 5 км на забеге We rise на ВДНХ. Погода в тот день выдалась идеальная для бега: было около 18 градусов и моросил легкий дождик. Забег был в 17 часов - вроде бы поздно, но для нас это было очень в тему - мы всю неделю жутко не высыпались, поэтому в субботу наконец-то проспали до обеда, потом то ли позавтракали, то ли пообедали, и через пару часов уже надо было ехать на ВДНХ. 
   Надо отметить, что забег был бесплатный, но все равно всем участникам давали футболки от nike и табличку, на которой не было чипа для учета времени, но была возможность написать, чего тебе стоило начать бегать. Потом разминка, старт и круг в 5 км по территории ВВЦ. Самым интересным для меня было читать надписи на табличках - многие (я в том числе) прикрепляли их на спину. Супер-позитив! Понимаешь, что нет ничего невозможного. Главное - захотеть.
   На финише же всем раздавали резиновые браслеты. В идеально надо бы собрать 3 за этот год - с забегов We rise (5 км), We chase (7км) и We run Moscow (10 км), но мы пропускаем забег на 7 км из-за отпуска. Будет бежать его сами в Вене ;)
   На we rise я побила личный рекорд и пробежала 5 км меньше, чем за 29 минут. Для меня это ой как круто. Проблема была только в том, что пульс при этом у меня поднялся до 205 ударов. Многовато, - подумала я. И решила, что надо начинать учиться бегать на низком пульсе. Возвращаться очень назад по скорости, но не убивать так сердце. Иначе толка не будет.
   Поэтому на неделе у нас были долгие, но медленные пробежки в Коломенском. В воскресенье, например, чтобы пульс не поднимался выше 150 мне пришлось просто 40 минут ходить. Во вторник или среду я решила, что ограничение в 166 ударов пока для меня нормальное, и поэтому могла даже бегать. Правда медленно. Очень медленно.
Зато когда идешь пешком, удается почти не заваливать горизонт
   На 4 августа в планах стоял Осенний гром. В субботу 3-го августа мы приехали в Лужники получить медицинскую справку и стартовый комплект и ужаснулись тому, как неожиданно и некстати для забега потеплело. Я сразу вспомнила те ужасные 4,2 км на Зеленом марафоне Сбербанка в мае и испугалась. 
   Но утром в воскресенье погода была идеальна - опять же 18-19 градусов, облака, небольшой дождик - просто шик! Стартовали все ровно в 10 и даже не смотря на то, что мы были далеко не в начале толпы, пройти через стартовые ворота удалось уже в 10.00.50. Сама трасса - очень приятная - для 10 км от Лужников по набережной до памятника Петру I и обратно. 
   Для меня этот забег оказался самым волнительным и приятным из всех, в которых довелось поучаствовать. Безумно радовала поддержка на трассе - все эти барабаны, ребята с кастрюлями, бубнами, апельсинами, дуделками и просто плакатами - спасибо вам огромное! Я даже пыталась заснять всю эту прелесть и выложить в instagram. Бежишь и улыбаешься, бежишь и не можешь перейти на шаг, даже если хочется, бежишь и покрываешься мурашками от того, насколько тебе хорошо. 
   В итоге я осилила 10-ку не переходя на шаг и, пожалуй, в неплохом для себя темпе (и пусть с высоким, но не заоблачным пульсом). На финише же всех ждала медаль, бутылка воды, каша из полевой кухни - вкуснее ничего нельзя и пожелать! Организаторы молодцы, погода молодец, все молодцы! Это был настоящий праздник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий