пятница, 27 сентября 2013 г.

Маленькие помощники в большом деле маникюра

   Я уже давно хочу опубликовать пост про любимые помады и лаки, но никак не могу застать в выходной солнце, чтобы отснять все фотографии. Поэтому было решено пока написать пост тоже на косметическую тему, но к которому достаточно картинок из интернета.

   Рассказать я хочу про любимцев в двух категориях средств для маникюра - жидкостях для снятия лака и топах-сушках. С тех пор как я открыла для себя них, мои отношения с моими ногтями стали складываться в разы лучше.

   Итак, жидкости для снятия лака.

   Масло для снятия лака от DNC
фото с сайта ozon.ru
   У меня сейчас облепиховое, но есть разные - масло зародышей пшеницы, эвкалиптовое, пихтовое. Я между ними особой разницы не чувствую, поэтому обычно беру первое попавшееся. Стоит это чудо недорого - около 50 рублей. 
   Со своими функциями справляется на ура - прекрасно смывает лак, не окрашивает кожу вокруг ногтя (а такое не редкость при попытке смыть яркие лаки), не сушит кутикулу. Единственное, что надо помнить, что это все-таки масло - сразу после смывки новый лак на ногти не накрасишь - их необходимо сначала обезжирить.

   Instant Nail Polish Remover от Sephora 
фото с сайта sephora.com
   Эта смывка волшебна и притягательна по целому ряду причин. И главная из них не ее свойства (они на высоте, но об этом позже), а форма. Внутри этой баночки прячется черный поролон, пропитанный жидкостью для снятия лака, с дыркой посередине для пальца. Звучит заманчиво, не так ли? :) 
   Вы опускаете палец в эту губку (это не страшно!), немного его там держите (лучше повертеть для ускорения процесса) и достаете абсолютно чистый палец - следов лака не будет ни на ногте, ни на коже. И кутикула не сухая. Я не знаю, как им это удалось. На бутылочке написано "It's magic!", и я совершенно согласна с этим.
   Она достаточно экономична и, что самое приятное, губка не высыхает. О том, что жидкость пора менять, вы догадаетесь, когда она начнет немного окрашивать пальцы после ярких лаков. Но по моим ощущениям, это происходит не очень скоро.
   Эта жидкость незаменима в ситуациях, когда вы накрасили все ногти и случайно смазали один. Чтобы смыть лак только с него вам не нужно будет подвергать опасности остальные пальчики, как при обычном способе снятия лака :) Тут все просто - опустил нужный палец в банку и смыл лак только с него. Красота!
   Еще надо отметить, что такой жидкостью не стоит снимать лаки с блестками. Во-первых, они скорее всего будут прилипать к вам потом, а во-вторых (на самом деле это основное), твердые частицы рвут поролон - жидкостью после пользоваться можно, но есть риск вытащить на пальце кусок губки :)
   Продается Сефора у нас, кажется, исключительно в Иль-де-Боте. Стоит примерно так же, как и в Европе - там 9,5 евро, у нас около 350-380 руб.

   Топы-сушки
   Good to go от Essie
фото с сайта essie.com
   Я перепробовала кучу топов и сушек. Просто кучу. Но в итоге запомнился и полюбился только этот малыш. Он легко наносится, придает ногтям красивый гелевый блеск, стойкий к царапинам, экономичный и быстро сохнет. Но не мгновенно, но об этом следующий пункт.
   Перед нанесением его лучше не взбалтывать, так как это может привести к пузырям и неровному покрытию.
   Я Essie у нас покупала только в Рив Гоше, может где еще марка и продается, но я не знаю. Ориентировочная стоимость - 300 руб.

   Express dry drops от Essence
фото с сайта irecommend.ru
   Если вы не любите масляные текстуры, то можете это не читать. Я тоже не могу сказать, что я фанат жирных пальцев, но эта сушка реально работает! С ней любой лак высыхает за пару минут максимум!
   Я обычно крашу ногти перед сном, и это единственная сушка, с которой утром я просыпаюсь с нормальными ногтями. С остальными - хоть где-то, но подушка или одеяло отпечатаются :)
   Сушка капельная - в колпачок встроена не кисточка, а пипетка. На ноготь достаточно 1 капли (максимум 2 - на большой палец). И кутикулу, естественно, не сушит (мне даже кажется, что увлажняет).
   Расходуется не то, чтобы быстро, но и не супер экономно. Но я готова ей простить все. Тем более, что стоит она около 90 руб. (периодически, я ее умудряюсь покупать чуть ли не за 40 руб.)

   Таковы мои фавориты, без которых уже не обходится ни один мой маникюр.
   И да, то, что я тут не писала ни слова про базу для ногтей, не значит, что ей не надо пользоваться!

   Красивых ноготков всем! 

5 комментариев:

  1. А для того, чтобы не пользоваться топами, отличное решение-лак Venylux от CND. Он шикарно блестит (эффект мокрых ногтей) и держится (по заявлению производителей) 7 дней. По моему опыту 5 дней -отлично, потом уже хорошо бы обновить. А еще он быстро сохнет! И цвета шикарные. Это новинка сейчас) Советую.

    Перечитала свой коммент. Выглядит как региональная реклама:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще первые два строчки пока читала, думала, что твой аккаунт взломали :))))
      Но ты меня заинтересовала :)

      Удалить
  2. Только не Venylux, а Vinylux - от слова "винил". Спасыбо за культпросвет - купила сушку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велком! Я без сушки никуда - порядком намучилась, пока подбирала под себя, почти разочаровалась в них вообще, но теперь никуда! :)

      Удалить
    2. Да-да, все верно, ошибочка вышла.

      Удалить