воскресенье, 6 октября 2013 г.

Такие разные, но такие розовые помады

   Кроме красного, есть еще один цвет, который явно преобладает в моих средствах для губ - это ярко-розовый! Сейчас уже наверное странно про него писать, так как это все же больше летний оттенок. Но я а) вообще не люблю всякие правила в цветах, б) чувствую, что буду носить его и зимой тоже. Поэтому сегодня все для губ разной степени розовости. Правда таких помадок у меня пока меньше, но какие наши годы?
Цветопередача опять хромает, но они розовые! Поверьте мне :)

   После первой красной помады мне конечно захотелось розового! Причем именно люкса :) Вот уж не знаю, что тогда на меня нашло. Но временное помутнение рассудка привело к тому, что в косметичке поселилась Dior Addict Extreme в оттенке 476 Plaza:
Dior Addict Extreme 476 Plaza
    Как ни уверяла меня консультант, что помаду можно наслоить до яркого оттенка, мне это не удается. Она легкая, невесомая, я бы даже сказала, полупрозрачная. Но оттенок дает, конечно. Не такой яркий, как хотелось, но все же приятный. Насчет сушит или нет - я до сих пор не могу понять. Один раз нанесу - просто бальзам на губах. Другой - бац, и откуда-то вылезли шелушения. Непонятно.
На губах она дает холодный розовый цвет - не яркий совершенно. Тут слоев 50, наверное, для такой насыщенности
   В  Америке я оторавалась на ярко-розовых хотелках. Первая прелесть - помада (хотя производитель называет ее lipgloss) Urban Decay Super-Saturated High Gloss Lip Color. У меня она в оттенке Crush - это просто розовый взрыв! Невозможно яркая, легко наносится в силу своей формы и текстуры (это карандаш), не очень быстро съедается. Я ее обожаю и почти всегда ношу с собой в косметичке - места занимает минимум и всегда позволяет сотворить вечерний яркий макияж на минуту на работе.
Urban Decay Super-Saturated High Gloss Lip Color Crush
Яркая! Настолько, что даже уходит в фиолетовый!
   Второе американское приобретение - это Lip Tar New Wave от Obsessive Compulsive Cosmetics. Это сложно назвать помадой, еще сложнее назвать блеском, и уж совсем нельзя назвать пигментом, хотя пигмента там предостаточно. Это некая смесь всего вышеперечисленного, притом смесь совершенно космическая! Инструкция предлагает наносить его на специальный прозрачный бальзам (тоже Lip Tar), но его нужно покупать отдельно, а это уже слишком сложно для меня. Я наношу его или на голые губы, или на бальзам, или на супер-средство от Clinique, которое уже упоминала.
 Lip Tar New Wave
   Самое главное в моем лип таре - цвет. Это не просто розовый, это неоновый розовый! Он буквально светится на губах, зубы с ним розовые-розовые! Восторг, чудеса и неплохая (очень неплохая) стойкость. Если бы не заморочки с кисточкой (а без нее его, кажется, нереально нанести), он бы жил в сумке постоянно. А так живет дома, но используется очень часто.
Она действительно светится! И просто невероятно выбеливает зубы!
   Я уже упоминала в посте про красные помады, что я ждала пока мама привезет мне Millebaci почти полгода :) Оно того стоило, но в этот промежуток времени у нас случилась фотосессия lovestory, на которую я обязательно хотела яркие губы. По критерию "хорошие отзывы в интернете и недорогая цена" была выбрана лаковая губная помада Apocalips от Rimmel. Выбрав самый яркий 303-й оттенок, я нанесла его на губы и обомлела. Я раз 10 подошла к Андрею и спросила: "Мне кажется, или это невероятно красивая помада?". Не знаю, что он думал на самом деле, но соглашался со мной исправно из раза в раз. Она действительно невероятная - очень яркая, наносится легко, при этом никуда не растекается и стойко переносит питье и небольшие перекусы. Тоже частый житель косметички в сумке.
Rimmel Apocalips 303 
   Это первая помада в моей жизни, которую я купила дважды. Я потеряла в Америке свой первый тюбик, и после того, как я это осознала, я пострадала пару недель, а потом пошла и купила еще один того же оттенка. И ни капли не жалею. Это настоящая находка за свою цену.

Rimmel Apocalips 303 
   А вот так она выглядит на одних из самых прекрасных наших фотографиях:
Lovestory
   А как у вас отношения складываются с яркими губами? Я полюбила их на себе недавно, но эта любовь затмевает весь остальной макияж чаще всего :)   

11 комментариев:

  1. Забавный баг цветопередачи - в тюбике и на губах постоянно 2 разных цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айфон рулит - он честнее с цветами, как это не странно :)
      Ну и в принципе всегда в тюбике иначе, чем на коже выглядит...но не настолько :)
      В следующий раз все на телефон снимать буду - пока стопицот режимов фотоаппарата не освою ))

      Удалить
  2. Я люблю коралловый. И помогает только Dior Addict, они полупрозрачные, но на мне смотрятся ярко. Я тоже на помаду перешла. Мне кажется, она больше увлажняет что ли..А знакомая мастер недавно мне сказала, что идеальную красную помаду надо искать, как ни странно, не в люксовых марках, а где-нибудь в Avon. Тут уж очень индивидуально. Я пока ищу компромисс с коралловым, а не красным)

    Тебе идет все, по-моему) Именно накрашенные губки и все эти оттенки, яркие, но не темные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще думаю, что идеальная красная - это очень скучно :) Уж лучше у меня они будут не самыми идеальными, но зато их будет 10 ))
      Для меня стойкость на первом месте (ну и чтобы не сушила адски), а люкс или не люкс вообще не суть ))

      Удалить
    2. Я тебе скажу, постами про помады ты ооочень вдохновляешь на покупку чего-то новенького и яркого) У меня пока что с декоративной косметикой довольно консервативные отношения)

      Удалить
    3. Уррра! Я стараюсь, правда )
      я просто считаю, что с чем еще экспериментировать, как не с косметикой или лаками для ногтей? :) ну не с цветом же волос - они все-таки свои, родные...а тут не понравится - всегда можно стереть и забыть :)

      Удалить
  3. Dior Addict смотрится на тебе просто волшебно, но по сравнению с остальными, действительно, меркнет)) Цвета вырви глаз)) Dior хорош в качестве дополнения дневного макияжа, но конечно главным акцентом ему стать не удастся)
    А я из ярких помад могу пользоваться только YSL Lip Lacquer - единственная "помада", которая наносится так же легко и безупречно, как блеск)) Для остальных мне не хватает терпения и аккуратности) Зато на YSL я молюсь просто, держится весь день, не смазывается и смотрится аккуратно даже если края чуть растушены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно хочу ее попробовать :) А поцелуи они переживет? В смысле на Диме не остается? Насущная проблема ))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Переживает отлично, не смазывается, на Диме не остается) чудо, а не помада, советую))

      Удалить