пятница, 4 октября 2013 г.

Red lips - любовь последнего года

   Я решила, что пора составить свой хит-парад ярких помад как раз тогда, когда закончилась теплая погода. Но я обожаю красные помады как раз в холодное время года :)

   Но прежде чем писать о помадах, надо рассказать о том, на что я их наношу. Нет, конечно на губы, а вы о чем подумали? Но мои губы имеют свойство катастрофически сохнуть, поэтому помаду просто на голые губы я редко могу себе позволить. В качестве базы под помаду у меня есть два варианта:
   быстрый - бальзам для губ - опытным путем выяснила, что не каждый годится, но мне очень нравится Nutritic Levres Lippen от La Roche-Posay
   не такой быстрыйAll about lips от Clinique - супер-мега средство, которое увлажняет и выравнивает губы, но нужно подождать, пока оно немного впитается, прежде чем нанести помаду.
Фото с сайтов pharma7.fr и clinique.ru
   В настоящее время моя мини-коллекция красных радостей выглядит так:

   Все началось с того, что прошлой осенью я нестерпимо захотела красную помаду. Благо, Афимолл рядом с работой, так что все оказалось просто - захотела, пошла, купила. Так у меня появилась Pupa Volume 403.
Pupa - ветеран, сразу видно - надпись на самом футляре уже затерлась
   Купила я ее исключительно из-за оттенка. Такой яркий морковно-красный! В пасмурные осенне-зимние дни губы с ней почти светятся. Сама помада достаточно жирная, ложится просто и не подчеркивает шелушения, губы не сушит, но не стойкая совершенно. Еда, питье для нее губительны. И вообще ее очень легко размазать. Я ее, конечно, люблю как первенца и не перестаю использовать, но это не мой фаворит.
На губах она практически светится!
      Следующим красным этапом стала жидкая помада Lush в оттенке "Decisive. Ready to rock" (или "Решительность" в наших магазинах). Lush я люблю давно и нежно, но кроме помады из декоративной косметики не тянет ничего пробовать. Там свои минусы, конечно - в первую очередь, аппликатор, который отваливается абсолютно у всех (судя по отзывам в интернете). Но этот минус меня не особо напрягает - помада действительно такая стойкая, что ее даже не обязательно носить с собой. Наносится как чистое масло. Цвет ярчайший, еда, пища не особо страшны. Но а)она может растечься, б)она смазывается. Последнее особенно неприятно при поцелуях - помада яркая и стойкая, и отмыть мужа от нее так еще задача :)
Все-таки нормальной цветопередаче мне еще учиться и учится - цвет на фото внизу гораздо честнее
Она действительно такая - красный, уходящий в синеву
   Между всем этим буйством цвета затесалась не такая кричащая, но тоже яркая High Impact Lip Colour от Clinique. На моей помаде написан оттенок "18 Magenta Rose", но на сайте Clinique я такой не могу найти. К ней у меня нет никаких претензий, но и особых восторгов. Кажется из-за цвета. А так отличная помада на каждый день - губы не сушит, в меру стойкая, наносится легко - что еще нужно?
Тут кажется, что она темная...
но на губах это скорее розовый оттенок
   Про супер-стойкую жидкую помаду от Nouba Millebaci в оттенке 07 я прочитала в интернете и сразу заказала маме в Италии. У нас в то время (это было еще зимой) я не могла найти, где купить эту марку. Мама, конечно, купила мне помаду оперативно, но привезти смогла только в июне - я питала небольшие надежды использовать ее на свадьбу, но цвет оказался все же слишком драматичный. Но тем не менее я люблю ее безумно и уже успела изрядно поносить и влюбиться в стойкость. Это шедевр - первая помада, которая при поцелуях остается на губах, а не на Андрее. Честно, вообще-вообще не уходит! И не могу сказать, что сушит - после 3-4 часов на границе слизистой может образоваться некрасивая полоска (особенно после еды), но это легко исправить.
    Поскольку 7-й оттенок объективно немного темноват для лета (зимой я уж точно оторвусь с ним!), и поскольку я неожиданно нашла Nouba в Рив Гоше, я не раздумывая купила на лето еще такую же помаду, но в оттенке 28. 
Оттенки слева направо: 07, 28
Оттенки слева направо: 07, 28
   Помады идентичны по качеству, но создают совершенно разные образы.
07 оттенок просто "вырви глаз" - абсолютная матовость делает губы даже несколько инородными

28 выглядит гораздо спокойнее, но, на мой взгляд, скучнее
   Я уже собиралась публиковать этот пост, как в моей жизни неожиданно случилась новая идеальная помада - MAC Matte Lipstick в оттенке Ruby Woo. Она матовая, сухая (губы не сушит, но непривычно сухо на них ощущается) и очень, очень стойкая. Не боится поцелуев, почти не боится еды - моя новая любовь.
MAC Matte Lipstick Ruby Woo
   Губы делает абсолютно крышесносящими - я сначала даже не могла привыкнуть к отражению в зеркале: 
   Единственное, она боится жира, поэтому на бальзам для губ ее лучше не наносить - размажется все тут же. Зато на голые губы - прекрасно!
   Вот среди таких красавцев у меня последнее время происходит непростой выбор. А как среди них выбрать? Непонятно...

Stay tuned - на очереди розовые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий