понедельник, 10 февраля 2014 г.

Приятное знакомство января

   Как я уже писала, среди всех городов-открытий в последнюю поездку был один, который полюбился мне больше всех. Таким городом стала Сиена.
   В Сиену мы приехали уже на закате, после посещения Сан-Джиминьяно и первой половины для, проведенной во Флоренции. Закат был потрясающе красив, я лелеяла надежды сфотографировать его с высоты, на которой расположен центр города (а это больше 300 метров!), но мы немного заплутали в серпантинах и в итоге доехали до гостиницы (она же была первым местом, где можно было остановиться) аккурат к заходу солнца. Но ничего, Сиена оказалась хороша и в темноте.

   Сиена была первым городом с настоящим средневековым центром. Я уже писала подобное про Перуджу, но в Сиене мы были раньше, поэтому она меня этим и поразила. Причем в отличии от Перуджи, тут это средневековье не пугало, а восхищало. Камни, камни, повсюду камни, узкие улочки. Никакого асфальта, никаких тротуаров - все очень даже антуражно.
   Когда мы вышли на главную площадь, меня поразило количество туристов. Их было немного! По сравнению с Флоренцией их вообще не было!Кажется, это сыграло не последнюю роль в любви к Сиене.
   Вечером мы еще успели застать последние минуты рождественского настроения - вот эту прекрасную елку, например, на следующее утро разбирали у нас на глазах:
   
   Сиена была последним городом, где мы успели побегать утром. Это было непросто - то ли сказался литр вина и две пиццы на ужин, то ли холмистость города :) Но как бы то ни было, добежали мы до Фортецци Медичи, откуда открывается прекрасный вид на старый город и окружающие поля:
Вид на Торра дель Манжда и Дуомо
   Я не большой любитель и ценитель церквей, в половину я вообще не захожу, даже если они очень известные, но вот Дуомо в Сиене...он покорил меня! Хотя я даже затрудняюсь сказать, чем. Возможно тем, что он полосатик! Да еще и черно-белый. Я как-то не часто встречала такое сочетания для церквей.
 
Все мне казалось в нем прекрасным - даже полы!
   Побывав в Дуомо и рядом с ним, я поняла, что туристы в Сиене присутствуют, даже в больших количествах. Просто их привозят на один день скорее всего из Флоренции. Поэтому днем они ходят организованными группами, а вечером никого не остается.   
   Самым главным впечатлением для меня всегда остается вид на город с какой-нибудь приличной высоты. В данном случае площадкой стала Торра дель Манджа (та самая, которая есть на первом фото в этом посте). На башне несколько площадок на разных уровнях, а последняя находится на высоте 80-ти с лишним метров. 
И снова Дуомо
Пьяцца дель Кампо, где проходят знаменитые сиенские скачки - Палио
   На последнем фото особенно видно, как в этом городе сочетаются дикая природа, средневековые здания и современность - асфальт, организованная парковка. И ведь прекрасно сочетаются, на мой взгляд :) 
   Так что теперь, как водится, я мечтаю туда вернуться. Летом, весной или осенью. Для разностороннего впечатления.

2 комментария:

  1. Мне, кстати, Сиена тоже очень понравилась! Хоть я там и была днём и летом :) Она мне очень уютной показалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом там наверное просто очумительно!

      Да, именно что уютная очень. Приятно там )

      Удалить