вторник, 18 февраля 2014 г.

Очередная порция размышлений - наблюдений

   За выходные на беговых лыжах мы, конечно, так и не покатались (потому что это время благополучно провели в баре с друзьями), но зато умудрились два раза побегать в воронежском Олимпике. Вообще этот парк  - одно из мест, которое больше всего меня радует в Воронеже. Огромная площадь уже практически в лесу, где сделаны действительно хорошие дорожки - зимой для лыж, летом для велосипеда и роликов. Ну и для бега всесезонно, как мы успели убедиться. Что еще меня радует - мы были там в субботу и в воскресенье, и в оба для наблюдали разные лыжные соревнования. Люди-таки занимаются спортом! И это прекрасно.
   
   Второе открытие, которое ждало меня в выходные - дыхалка еще совсем не умерла, и в Риме надо постараться все же сделать все возможное. Успокаиваю себя тем, что по асфальту бежать гораздо легче, чем по тающему снегу, который разъезжается под ногами. Да еще и убегать от лыжников сомнительное удовольствие :)
   Наблюдение третье - заниматься на улице очень круто! Я сейчас не про бег, а про остальные упражнения. Так вышло, что в воскресенье я после 5 км совсем обалдела от лыжной гонки, и сказала, что я больше не могу так бегать. Но у Андрея тренировка и все дела - я говорила уже у него теперь новая совесть - тренер, и совесть говорила, что надо пробежать ну уж побольше 10 км точно. В итоге я ждала мужа минут 30-40, а поскольку в машине сидеть не хотелось, чтобы не замерзнуть на улице, я решила позаниматься. Ничего особенного, просто приседания, отжимания, растяжка и все такое - но как же круто делать это на свежем воздухе! Нет, дома я, конечно, открываю окно во время зарядки, но кислорода все равно катастрофически не хватает. И да, я совсем не умею подтягиваться. Особенно обидно это потому, что раньше я хоть 2-3 раза, но могла это сделать. Так что это теперь новый поинт.

   Еще я вернулась к старой попытке освоить подкасты и решила совместить приятное с полезным - Learning english от Voice of America оказались просто невероятно в точку для меня. 30 минут вроде бы не очень много, но уже и существенно, говорят они там настолько медленно и четко, что даже я все понимаю, а значит мне не становится скучно после трех фраз :) Да, все советуют смотреть фильмы, слушать аудио на английском для изучения, но я проверила на себе уже неоднократно - я перестаю понимать то, что слышу, где-то через пару минут, теряю нить, мне становится скучно и дальше я вообще уже ничего не понимаю. Так что я моего уровня языка такие подкасты пока лучше, что дал нам Иисус можно было найти. 
   И бегать под них веселее опять же. И в метро ездить тоже. Так что сплошные плюсы.

   И еще одна находка напоследок. Гастрономического характера. Авокадо с солью. Секрет успеха - найти спелое авокадо. А дальше разрезаете его напополам, посыпаете солью и едите ложкой прямо из кожуры. Это экстаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий