пятница, 7 февраля 2014 г.

Несколько прекрасных городов, с которыми я познакомилась не в то время...

   В эту поездку было много новых городов. Каждый был уникальный, но не в каждый я мечтаю вернуться. Не могу сказать, что где-то не понравилось, скорее это было ощущение того, что спасибо, посмотрела, можно ехать дальше. Так что я решила объединить все эти новые города в один большой пост. Фотографий внизу много, я предупредила.
Красоты по дороге - золотая осень в январе в Умбрии
   По дороге из Аосты по Флоронецию мы не могли пропустить Пизу - оказалось, что туда действительно стоит заехать на пару часов, и можно продолжать путь дальше. Башня пока не упала, все ее фотографируют, поддерживают, мы же решили залезть наверх. 
Никуда без красных крыш
На самом деле отклонена она всего на 3,54 градуса и с 2008 года больше не падает
   После Пизы Флоренция должна была впечатлить меня безмерно. Должна была. Нет, конечно, Флоренция невероятно красива, но меня больше впечатлили толпы туристов. И это оказалось жирнющим минусом для меня лично.
        
С площади Микеланджело открывается потрясающий вид на город
От размеров Собора я, честно говоря, обалдела
На купол мы не смогли попасть, так как было 7 января, а как я уже говорила, итальянцам только дай повод не работать

Зато смогли насладиться видами с колокольни. Но там тоже невероятно много туристов
   После туристической Флоренции мы отправились в Сан-Джиминьяно. Андрей меня уверял, что туда ездят в свадебные путешествия, википедия говорит, что это "один из самых живописных и посещаемых туристами городов Тосканы", я туда ехала за самым вкусным итальянским мороженым. И знаете что? Опять мимо.
   "Не сезон" - это убийственная вещь. Можно испортить впечатление о самом прекрасном месте, приехав не в то время. Январь и все - та самая лавка с мороженым закрыта, найти, где пообедать - целый квест, народ на улицах вроде бы есть, но, кажется, что все не знают, чем заняться. В общем, очень сумбурное впечатление.
Одна из четырнадцати сохранившихся башен
Какое-то мороженое мы все же нашли...
А вокруг такие деревенские пейзажи - поля, коровы, белье сушится...:)
   Еще одним городом, которому не повезло в эту поезду, стала Перуджа. Тут вообще все не сложилось - мы приехали уже поздно вечером, выползли в центр города, немного погуляли, а на следующий день...нас настиг такой туман, что видно было чуть меньше, чем ничего. А нас еще черт дернул поехать на озеро Тразимено - в итоге мы и там не смогли ничего посмотреть, и в Перуджу вернулись, когда уже стемнело, а туман еще не рассеялся.
Так выглядело озеро в тумане. Ощущение, что ходишь просто в молоке
   Когда разбирала фотографии, поняла, что у меня даже практически нет фото Перуджи - насколько не срослось. Вот, пожалуй, единственная, где хоть что-то видно:
Фонтану, кстати, уже почти 800 лет... 
   Больше всего запомнили дикие, дикие холмы. Перепады высот в городе просто невероятные. Они даже построили в городе эскалаторы и миниметро (что-то типа фуникулеров), чтобы как-то жить с этим. И все такое средневековое в центре...Мистические пейзажи!
   Остался только один город, в котором я была в первый раз, но который-то мне и полюбился. И я решила, что он достоин отдельного поста. Так что стей тюнд, как говорится!

2 комментария:

  1. Mi s Luciano radi, cto u vas ot puteshestviy vse-ravno ostaetsya mnogo vpechatleniy!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же иначе?! Сейчас еще как напишу про то, что больше всего понравилось!))

      Удалить